ZJWROADS Руководство по эксплуатации Opel Astra H. Часть 55.
Posted on марта 16, 2012 от zjwroads.ru
1 Крепежные болты
2Патрубок системы охлаждения
тельно изменять свой объем в зависимости от температуры. В процессе эксплуатации могут возникнуть и механические повреждения клапана термостата.
6Предварительно работоспособность термостата можно проверить не снимая его с двигателя. При работающем двигателе откройте капот и дотроньтесь до верхнего шланга радиатора. Внимание: Соблюдайте осторожность - при высокой температуре охлаждающей жидкости можно обжечь руку! Ест двигатель только запущен и не успел набрать рабочую температуру, а жидкость 8 верхнем шланге уже теплая, значит клапан термостата не закрыт. Если активировалась контрольная лампа (см. Главу -Органы управления и приемы эксплуатации , Раздел 16) температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, а верхний патрубок холодный - гарантированно можно сказать, что клапан не открывает большой контур. Замечание: Это лишь приблизительный способ проверки, при этом надо быть уверенным, что все остальные компоненты системы охлаждения и контроля температурного режима функционируют исправно, уровень охлаждающей жидкости в норме. Следуйте рекомендациям, приведенным в Разделе, посвященном диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Главу Введение ).
7Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
8Снимите термостат с двигателя (см. выше).
9Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость (см. сопр. ил люстрацию). Туда же опустите термометр. Внимание: Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!
10Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий